Лотки водоотводные пластиковые. Водоотводные каналы Водосточные каналы

Лотки водоотводные пластиковые. Водоотводные каналы Водосточные каналы

Набережные Водоотводного канала.
Такая прогулка по набережным навеяна рекламой о скором открытии сухододства по этому каналу. Вот и захотелось посмотреть, пусть пока с берега, что будут показывать туристам с борта теплохода. И есть ли вообще на что посмотреть.

Москва-река главная водная артерия нашего города. Но река не всегда была такой как она сейчас выглядит. До 30-х годов многие набережные были насыпные, мосты через реку деревянные. Да и сама река не всегда была такой спокойной. В Москве частенько случались наводнения. 100 лет назад в 1908 году было одно из самых крупных. Ещё при Александре I было решено прорыть канал. И в итоге после окончания строительства образовался остров. С одной стороны протекает Москва-река, с другой - остров омывают воды Водоотводного канала. Да и название остров получил - Золотой. Оно и понятно. Земля там всегда была дорогая. Ну какому купчишке, в то время, не захотелось бы иметь домик с видом на Кремль. Водоотводный канал проходит по Замоскворечью и в то время это были слободы. Кадашевская, Овчинниковская, Садовническая. Названия этих Слобод легли в названия теперешних набережных.
Начало своё Водоотводный канал берет у теперешней вечной стоянки "Брюсова" и на стрелке установлен памятник Петру I.

От исторического тут осталось здание Гребного клуба.

А вот на этом здании сохранена табличка о наводнении в апреле 1908 года.

Изнанка фабрики "Красный Октябрь" - жуткое зрелище.

Этот мост продолжение Патриаршего моста

Вид на Якиманскую набережную с него.

А вот и первый мост на моем пути. Тот который сохранился с исторических времен.

Конечно изначально он был не совсем таким, но о времени его строительства некоторые элементы говорят сами за себя.

Далее по ходу Кадашевская набережная. В этой слободе жили (по одной из версий) судьи. Кади - судья. По другой версии слобода получила свое название от слова КАДЬЯ - бочка. Но как бы то не было на этой набережной сохранена застройка домов 17 века.

Перейти на сам остров можно по Лужкову мосту. Мост получил такое название по заливным лугам которые как раз тут располагались. Хотя бытует совсем другая версия о названии этого моста.

На этой части Водоотводного канала установлены фонтаны, бьющие из воды. В вечернее время они подсвечиваются.

Фонтаны фонтанами, а судоходству они почти не мешаются.

На противоположной стороне от Кадашевской набережной - Болотная набережная.

Название набережной говорит само за себя. Ещё во времена правления Екатерины эти места заливались водой и получившаяся площадь использовалась как каток. Тут проходили шитихи и разные празненства. Но в более позднее время эта площадь использовалась и для других целей. Тут был казнен Стенька Разин и тут же на этой площади была показательная муштра солдат.

Примечателен он тем. что в ширину он 40 м., а в длинну - 30.

На противоположной стороне - комплекс гостиницы "Балчуг".

Большой и Малый Каменные мосты, а так же Большой и Малый Москворецкие мосты одни из самых старых мостов в Москве. Как впрочем и этот мост, который сохранил свое название - Чугунный. Он теперь уже не из чугуна, его "переодели" в камень.

А это здание великолепно сохранилось, благодаря его хозяину. Водочка Смирновочка его рук дело.
Дом Смирнова Петра Арсеньевича.
.

Уголки старой Москвы. Дома старой застройки. Интересно, как было можно жить в доме с таким углом.

Овчинниковская набережная.

Пешеходный горбатый мост. Садовнический.

Многие дома на Садовнической набережной затянуты строительной сеткой. Многие из них уже не восстановимы.

Кое где встречается вот такой новострой.

Соседствует он вот с такими домишками, не понятно как умудрившимися выжить.

А этот мост - Коммисариатский.

Назван по близлежащему переулку. И хоть он плавно переходит в Устьинский мост, то у него нет названия Малый, как допустим у Каменного или Москворецкого. Так как Малый Устьинский мост лежит через Яузу.

При всей своей исторической застройке этот "монстр" тут не смотрится.

Справа - Озерковская набережная, слева - Садовническая.

Садовническая набережная во всей своей исторической красе. Хоть сейчас исторический фильм снимай.

А тут действительно снимают фильм. Не исторический, а "боевичок".
По сюжету..... бьют мента, который потом пытается догнать черный джип.

А кстати, фильм снимают около довольно исторического места. Это школа постройки 30-х годов. Облик её сохранен в первоначальном виде.

Очень большой квартал на Садовнической наб. отдан под военные склады и учебные корпуса Артелерийского училища.

А на самой Озерковской творится нечто. Сносятся дома года постройки говорят сами за себя.

Тут ещё живут, но дни этого дома тоже сочтены.

И всё это сносится ради вот этого комплекса.

Из окон этого "Аквамарина" вид будет не очень.
Многие дома затянуты сеткой за которой это уже и не дом, а так руины.

А вот и ещё один пешеходный мост - Зверев.

Краснохолмская фабрика.

Была..... Теперь пустырь.

От фабрики остались только ворота.

В не лучшем виде ещё один дом на набережной. И это будет видно с воды, когда будут водные экскурсии.

Вот так этот же дом когда-то выглядел. Спава виднеется ещё живой дом Краснохолмской ткацкой фабрики.

Теперь это уже руины, готовящиеся под снос.

Садовническую улицу в скором времени сделают с односторонним движением. О каком движении может идти речь, если его тут нет вообще....

Но по этой улице и по её подворотням я пройдусь как нибудь потом. Тут тоже есть на что посмотреть, пока не сломали.
Дом 1904 года постройки.

Но что-то я увлеклась... Возвращаюсь на набережную.

Этот красно-белый "спартаковский" дом хоть и не очень исторический, но достопримечательный.
И не только тем, что тут находится "Центральный совет по туризму и отдыху"

Знаменитая фраза "Такой хоккей нам не нужен" принадлежит спортивному комментатору Озерову Н.Н. . Который трудился в этом доме.

А на этом доме нет ни каких табличек. Но тут жил Яблочков.

А эту часть Золотого острова вполне можно назвать Музыкальной. Большую территорию занимает комплекс Дома Музыки.

Попасть туда можно с Шлюзовой набережной по пешеходному мосту.

В этой части острова уже везде новострой.

С погодой повезло))

А вот и конечный пункт моего пути. Шлюзовой мост - последний мост соединяющий "материк" с островом.

Дальше я хотела уже пойти домой, но..... как же можно уйти с реки и не сфотографировать флот. И вот.... уже иду по набережным Москвы-реки.
Места знакомые многим по водным прогулкам на теплоходах "Москва" и теперь уже и "Ракета".

Будущее поколение любителей реки.

Это бывший Воспитательный дом, построенный в 60-х гг. XVIII века по проекту
архитектора К.И.Бланка. Дом был рассчитан на 8000 «в бедности рожденных
детей». После революции был открыт Дворец труда. В наши дни размещается
Военная академия имени Петра Великого.

Уже дома посмотрела карту. Вот какой маршрут получился.

Более исторически весь путь по набережным описан

Мы хотим Вам рассказать о мостах Водоотводного канала. Поводом для прокладки канала стали бурные весенние половодья Москвы-реки и как следствие повреждения опоры Большого Каменного моста в 1783 году. Поэтому в 1784-1785 годах был прорыт Водоотводный канал. Потом на канале построили мосты, плотину, шлюзы, а его откосы замостили камнем.
Первые же деревянные мосты - Козьмодемьянский и Высокопятницкий - были перекинуты через старицу еще до прокладки канала. Козьмодемьянский был как бы подъездом к Большому Каменному мосту со стороны Полянки и Якиманки. Его сменил в 1788 году трехарочный каменный мост с тем же названием, а в 1880 году вновь построенное мостовое сооружение стали называть уже Малым Каменным. Это имя перешло и к современному мосту.
На месте Высокопятницкого моста, соединявшего Замоскворечье через Пятницкую улицу Балчуг, в 1835 году по проекту инженера П.Я. Витте было возведено оригинальное однопролетное мостовое сооружение. Для беспрепятственного прохода судов под мостом проезжую часть его несли три поставленные рядом чугунные арки. Отсюда и название - Чугунный, которое перешло в свою очередь к современному трехпролетному балочному мосту.
Итак, почти полтора столетия Водоотводный канал был судоходным. А в путеводителе по Москве издания 1905 года находим и такое любопытное сообщение: «У Болотной площади на канале - пристань пароходов, идущих на Воробьевы горы...» Очевидно, это были небольшие паровые суда с каютами и тентом на корме, совершавшие регулярные рейсы к излюбленному (загородному тогда) месту отдыха москвичей. Пассажирская пристань находилась выше Чугунного моста, напротив Лаврушинского переулка, на левом берегу канала, и существовала до Первой мировой войны.
В 1933 году отсюда вновь стали курсировать прогулочные суда в том же направлении. Линию обслуживали моторные катера деревянной постройки, прозванные «речными трамваями». Интересный факт, что в июле 1942 года эти допотопные «речные трамваи» уходили с Водоотводного канала... на войну. Дело в том, что вражеская авиация сбрасывала на фарватер реки в районе Сталинграда магнитные мины, на которых подрывались суда с металлическим корпусом. Для обеспечения надежной работы волжских переправ и было тогда направлено из Москвы в Сталинград тридцать номерных деревянных катеров, обслуживавших внутригородские и пригородные линии.
Раньше местонахождение этой пассажирской пристани на Водоотводном канале было несложно найти: с Болотной площади к воде вели гранитные ступени спуска. И вот при строительстве нового пешеходного моста напротив Лаврушинского переулка их закатали в бетон.
Длина канала 4 км, ширина от 30 до 50 м, глубина около 2 м. Через канал переброшено 10 мостов, в том числе 4 пешеходных. Кстати, мосты Водоотводного канала, пожалуй, ничуть не хуже петербургских малых мостовых сооружений.
Нас очень заинтересовала история Водоотводного канала и его мостов и мы решили прогуляться вдоль канала и посмотреть все мосты.
Первый по ходу это стал Патриарший пешеходный мост, это самый новый мост Водоотводного канала, который построили в 2004 году и назвали так в честь патриарха Алексия II. Он имеет трехпролетную конструкцию и соединяет Пречистенскую и Берсеневскую набережные. Проект Патриаршего моста разрабатывали архитектор М. Посохин, художник З. Церетели и инженеры А. Колчин и О. Чемеринский. Этот оригинальный мост выполнен в архитектурном стиле 19 века. Ажурная решетка и стилизованные под старину фонари стали настоящим украшением Патриаршего моста, и его смело можно назвать самым красивым в Москве. На этом мосту с 2008 по 2011 годы записывались новогодние обращения президента России.
Следующий по ходу нашего движения стал Малый Каменный мост – это второй мост по течению Водоотводного канала Москвы. Он построен в 1938 году, и до 1941 года имел трамвайные пути. О нем мы уже говорили ранее.
Проходя по Кадашевской набережной к следующему мосту, мы обратили внимание на ограждения, где перилами служат чугунные литые решетки с изображением серпа и молота.
И далее перед нами Лужков мост – это один из пешеходных мостов через Водоотводный канал. Несмотря на то, что он был открыт в 1994 году, когда обязанности мэра города еще исполнял Юрий Лужков, название моста никак не связано с его фамилией. Мост назван так в честь старого названия местности Болотной площади - Царицынский луг («лужок»). А его неофициальное название - Поцелуев мост: в 2007 году там появилось первое "дерево любви", на которое влюбленные и молодожены могли вешать замки как символ своей верности. Первые замки начали вешать на мосту Мильвио в Риме, потом эта традиция распространилась по Европе и пришла в Москву. Сейчас этих деревьев уже несколько, и количество замков на них с каждым годом только растет. По нему мы перешли на другую сторону Водоотводного канала. И обратили внимание, что деревья с замками уже стоят и вдоль набережной, так много в Москве молодоженов, желающих скрепить свой союз, и значит, эта традиция прижилась в нашем городе и будет продолжаться.
И следующий перед нами это - Малый Москворецкий мост. Этот мост интересен тем, что это единственный мост в Москве, имеющий длину меньшую, чем ширину. При длине 32м, ширина составляет 40м. Малый Москворецкий мост был построен в 1937 году из монолитного железобетона. Он соединяет Болотную улицу на острове Балчуг с улицей Большая Ордынка.
Далее по ходу нашего движения следует Чугунный мост, который перестраивался 4 раза, последний раз он был открыт в 1966 году. Но чугунные опоры остались из отливок 1889 года. Чугунный мост - это балочный мост из железобетона. У Чугунного моста было четыре предшественника, в том числе деревянный Высокопятницкий, который потом был переделан в висячий, и который в свою очередь уступил место арочному Чугунному мосту 1835 года постройки. Последний, четвертый предок нынешнего Чугунного моста - одноименный трехпролетный балочный мост - был построен в 1889 году.
Следуя дальше, мы подошли к Садовническому мосту, который был построен в 1963 году. Поводом для постройки данного моста послужило то, что ГЭС нужно было проложить кабель-трубы, вот их то и замаскировали под мост. В его основе - две трубы теплотрассы диаметром по 75 сантиметров, связывающей Замоскворечье с тепловой электростанцией ГЭС-1 на Раушской набережной. При строительстве рассматривался вариант прокладки труб по дну канала, но оказалось дешевле провести их по мосту. Он был выполнен сборным, из уникальных элементов.
Идем дальше и видим Комиссариатский мост, который служит продолжением Большого Устьинского моста через Москву-реку. Особенностью последнего является то, что это трапецевидный мост без боковых опор. В главном пролёте - шесть клёпаных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов). Современный Комиссариатский мост был построен в 1927 по проекту Б. П. Тяжелова. В 1963 году по мосту было открыто трамвайное движение.
За Комиссариатским следует Зверев мост - это пешеходный мост над Водоотводным каналом Москвы. Свое название получил по переулку, который был назван по имени дореволюционной домовладелицы - Татьяны Кузьминичны Зверевой. Мост построен в 1930 году по проекту инженера Н.Я. Калмыкова и архитектора И.А. Француза.
Следующий это - Малый Краснохолмский мост, сооруженный в 1938 году над Водоотводным каналом и проходящий по Садовому кольцу, соединяя Нижнюю Краснохолмскую улицу с Зацепским Валом. У него есть двухпролетный железный предшественник, построенный в 1912 году.
И последний из мостов Водоотводного канала это - Шлюзовой мост построенный в 1965 году. Он перекрывает восточное устье канала и соединяет Космодамианскую и Шлюзовую набережные Москвы-реки. Этот мост, как и одноименная набережная, были названы в память о деревянном шлюзе, перекрывавшем Водоотводный канал в течение почти века - с 1830-х до середины 1930-х годов. Мост соединяет деловой центр «Красные холмы" на острове Балчуг с районом Павелецкой площади в Замоскворечье. С северной стороны к центральной части арки примыкает пешеходная эстакада, соединяющая мост со вторым уровнем «Красных холмов». Особенность главной арки - то, что её лестница разделена продольными перилами на три параллельных пешеходных «русла».
Мы, осмотрев все мосты Водоотводного канала, пришли к выводу, что все мосты уникальны и они обладают своей историей и легендами, а мы, москвичи, должны заботиться об их сохранности.

Компактную дренажную систему для дорожного покрытия отлично обеспечат пластиковые лотки. Водоотводные желоба устанавливаются в грунт на уровень своей высоты, решеткой к поверхности. Такие пластиковые желоба используют: Подробнее
  • на парковках;
  • крытых стоянках;
  • вдоль подъездов к зданиям.
Несмотря на то, что канал пластиковый, следует отметить, что он выдерживает различные нагрузки, в зависимости от выбранной модели.

Технические характеристики пластика, из которого делают водоотводы:

Пластиковые каналы – это современный, удобный и перспективный вариант дренажной системы. На сегодняшний день пластик весьма популярный материал, который нашел широкое применение в ремонте и строительстве. Данный материал хорошо зарекомендовали себя в создании и монтаже элементов для систем водоотведения на объектах с малой и средней степенью нагрузки на дорожное покрытие.

Пластиковые водоотводные лотки чаще используются для обустройства объектов городской инфраструктуры, такие как автостоянки, небольшие АЗС, обочины дорог, паркинги, тротуары, прилегающие территории жилых загородных домов, участков загородных усадьб и это лишь небольшой список объектов, на которых успешно используются эти системы из пластика.

Грамотно спроектированная и правильно установленная, соответствующая требованиям к величине нагрузок на дорожное покрытие в требуемой зоне, пластиковая дренажная система будет служить долгие годы. Поэтому купить их будет в определенном смысле выгодно.

Почему именно пластиковый водоотводный лоток? Какие у него преимущества?

  • Длительный срок эксплуатации. Обладают высокими прочностными характеристиками, устойчивые к воздействию агрессивных сред, перепадов температур, ультрафиолета.
  • Повышенная пропускная способность. Пластиковые водоотводные каналы имеют идеально гладкую внутреннюю поверхность, поэтому грязь и мусор не оседают на стенках лотков и дренажная система длительное время остается чистой, что значительно экономит затраты на ее обслуживание.
  • Малый вес элементов. Пластик – легкий и прочный материал. Пластиковые лотки имеют достаточно тонкие стенки. Это делает продукцию дешевле и упрощает транспортировку системы, равно как и её установку.
  • Возможность соединения с канализационными трубами разного диаметра. В лотке имеются различные выходы стандартных диаметров для соединения с канализационной сетью.
  • Простота и удобство монтажа. Монтаж пластиковых лотков не требует больших трудозатрат. Собирается легко и просто. Пластик легко обрабатывается, поэтому каналы можно смонтировать в любых погодных условиях, укоротив или подровняв стандартные элементы непосредственно по месту.

Несмотря на то, что пластиковые каналы стоят дороже, чем бетонные, их преимущества при установке, обслуживании и длительный срок эксплуатации позволяют сэкономить солидные денежные средства, а иногда и время. Поэтому, если величина нагрузки на покрытие на вашем объекте не велика, то выбор в пользу пластиковых водоотводных лотков однозначен.

Если вы хотите купить лотки водоотводные (пластиковые или бетонные), самая привлекательная цена вас ждет в нашем интернет-магазине. Мы работаем без посредников, поэтому вам не придется переплачивать.

В нашем ассортименте имеются не только водоотводные лотки, но и лотки водоотводные пластиковые с решеткой , дренажные решетки различных размеров, пескоуловители и другие элементы, необходимые для построения надежной и эффективной канализационной системы. Доставку нашей продукции мы осуществляем во все регионы Российской Федерации.

Звоните нам прямо сейчас, мы ждем ваших заказов!

Водоотво́дный кана́л - проложен в 1783-1786 вдоль центральной излучины Москвы-реки вблизи Кремля.

Другие названия: Обводно́й канал, Водоотводно́й канал, Обво́дный канал.

Длина канала 4 км, ширина от 30 до 50 м, глубина около 2 м. Через канал переброшено 8 мостов, в том числе 2 пешеходных. Русло канала было проложено по заболоченной низине, старице Москвы-реки на месте бывшего Болота. При прокладке канала болото было осушено.

Отходит от реки выше Большого Каменного моста и впадает в районе Шлюзовой набережной. Цель строительства - отведение русла реки для восстановления опор Большого Каменного моста, пострадавших во время половодья в апреле 1783 года.

По поводу этого происшествия Московский главнокомандующий граф Чернышев сообщал Екатерине II:

Позднее во время половодий канал отводил часть избыточной воды.

Водоотводный канал

С постройкой Бабьегородской плотины канал стал судоходным, в месте впадения канала в основное русло одновременно с Бабьегородской была построена Краснохолмская плотина со шлюзом около Шлюзовой набережной. После реконструкции московского гидроузла и строительства Нагатинской плотины Бабьегородская и Краснохолмская плотины и шлюз были разобраны, и канал утратил свое водоотводное и судоходное значение в связи с тем, что сток стал регулироваться Карамышевской и Нагатинской плотинами, обеспечившими и необходимый уровень воды в основном русле для судоходства.

Ссылки

Реферат на тему:

Водоотводный канал (Москва)

План:

    Введение
  • 1История
  • 1.1XVIII век
  • 1.2XIX век
  • 1.3XX век
  • 1.4XXI век

Примечания
Литература

Введение

Водоотво́дный кана́л (Обводно́й канал, Водоотводно́й канал, Обво́дный канал, Канава) - проложен в 1783-1786 вдоль центральной излучины Москвы-реки вблизи Кремля.

Часовая речная прогулка по Водоотводному каналу и Москве-реке от причала "Третьяковский"

Вместе с Москвой-рекой образует остров Балчуг.

Длина канала 4 км, ширина от 30 до 50 м, глубина около 2 м. Через канал переброшено 10 мостов, в том числе 4 пешеходных. Русло канала было проложено по заболоченной низине, старице Москвы-реки на месте бывшего Болота. При прокладке канала болото было осушено. Отходит от реки выше Большого Каменного моста, около памятника Петру I, и впадает в районе Шлюзовой набережной.

1. История

1.1. XVIII век

Впервые план устройства канала был представлен в «Прожектированном плане» 1775, составленном П. Н. Кожиным и Н. Н. Леграном. Помимо прокладки канала по старице Москвы-реки, предполагалось прорезать два канала в низменных поймах Остоженки и Якиманки, для защиты этих районов от наводнений. На востоке, предполагалось затопить низменности в районе нынешних Озерковской набережной и Краснохолмских мостов, а на острове устроить зерновой порт и укреплённый складской комплекс.

План этот, в существенной части, был реализован в 1780-е гг., когда понадобилось отвести русло реки для восстановления опор Большого Каменного моста, пострадавших во время половодья в апреле 1783 года. По поводу этого происшествия Московский главнокомандующий граф Чернышёв сообщал Екатерине II:

«Обвалились три арки моста и бывшие на них 11 лавок каменных с разными мебелями купца Епанишникова, суммой на 1100 руб. Упал один стоявший в это время на мосту и убит, а развалинами задавлены бывший под мостом рыбак и две бабы, у берега для мытья платья находившиеся».

Зерновой порт так и не был построен; укрепленный военно-складской замок, Новый Кригскомиссариат , был выстроен по проекту Леграна выше по течению (д. 24, Космодамианская набережная). Восточнее Балчуга, остров пересекал поперечный канал на месте старых «ендов», через него был переброшен деревянный Модельный мост. Красные Холмы не были отрезаны каналом от Замоскворечья, однако сохранялась старица Москвы-реки к югу от Земляного Вала (параллельно Кожевнической улице). На западе, русло реки было расширено, образовав островок-косу между современными Бутиковским переулком и Пречистенской набережной.

1.2. XIX век

Позднее во время половодий канал отводил часть избыточной воды. С постройкой Бабьегородской плотины канал стал судоходным, но только на четыре месяца в году, обычно с 1 июня, пока разборная Бабьегородская плотина находилась в собранном положении. В месте впадения канала в основное русло одновременно с Бабьегородской была построена Краснохолмская плотина со шлюзом около Шлюзовой набережной. Для спрямления судоходного канала было проложено второе русло вдоль современной Шлюзовой набережной. Красные Холмы превратились в треугольный островок, связанный с Замоскворечьем и основным островом несколькими деревянными мостами. Вдоль канала, в Голутвинской слободе, в Садовниках и Кожевниках, обосновались текстильные фабрики и механические мастерские.

Коса между Берсеневкой и Остоженкой была вновь объединена с большой землёй и вскоре застроена; поперечный канал у Балчуга был ликвидирован только в 1870-е гг.

1.3. XX век

После реконструкции московского гидроузла и строительства Нагатинской плотины Бабьегородская и Краснохолмская плотины и шлюз были разобраны, и канал утратил свое водоотводное и судоходное значение в связи с тем, что сток стал регулироваться Карамышевской и Нагатинской плотинами, обеспечившими и необходимый уровень воды в основном русле для судоходства.

В 1930-е гг. были заменены все ранее существовавшие автомобильные мосты через канал. После строительства Краснохолмских мостов старое русло канала вдоль Садового кольца было засыпано. В навигацию 2008 года по каналу началось движение экскурсионных судов: пассажирских мотоботов и специально построенного для эксплуатации на канале теплохода «Столица-1».

1.4. XXI век

В настоящее время берега канала укреплены бетонными стенками, облицованы гранитными плитами. В русле канала установлены фонтаны. Существуют планы строительства огромных подземно-подводных паркингов для машин в районе канала и прилегающих территорий. Паркинг планируется сделать от западной стрелки - входа в канал до Малого Каменного Моста или до Третьяковской галереи. Для строительства паркинга канал предлагается перекрыть выше и ниже по течению временными дамбами, осушить канал между дамбами и строить паркинг обычным способом - с рытьём котлована. После строительства дамбы предполагается убрать и вновь заполнить канал водой.

Водоотводный канал в районе Балчуга в 2005 году.

До постройки в 1965 Шлюзового моста, автотранспорт в сторону Дербенёвской набережной объезжал канал по Кожевнической улице

Бетонные каналы водоотводные

Каналы водоотводные

Часто ищут

С этим товаром покупают

Дренажные водоотводные лотки

Бетонные водоотводные лотки (желоба, каналы) серии Standart с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN100 Н190 с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN150 Н215 с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN150 Н265 с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN200 Н280 с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN200 Н305 с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN200 Н330 с решетками

Бетонные водоотводные лотки серии Super DN300 Н420 с решетками

Водоотводные полимербетонные лотки

Компания «Аква Инжиниринг» реализует бетонные каналы водоотводные конструкции высокого качества по доступным ценам. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент моделей. Бетонные лотки с металлическими защитными решетками представляют собой надежные и функциональные приспособления, используемые с целью отвода ливневой или отработанной воды.

Каналы из бетона с решеткой – это оптимальный вариант как для городских территорий, так и для предприятий и частных домов. Они смотрятся более эстетично в сравнении с открытыми дренажными системами и практически неотличимы от дорожного покрытия. Преимущества водоотводных бетонных лотков этим не ограничиваются. Помимо этого:

  • каналы обладают небольшой стоимостью;
  • не разрушаются под влиянием влаги;
  • обеспечивают качественный дренаж;
  • легко очищаются;
  • не допускают проникновения в сток крупного мусора;
  • отличаются длительным сроком службы и широкой областью применения.

Бетонные лотки могут устанавливаться в зонах интенсивного движения легкового и грузового автотранспорта, на автомобильных стоянках и в аэропортах. Они будут прекрасно справляться с функцией отвода воды даже в период обильных ливней и активного таяния снега.

Способ изготовления бетонных водоотводных лотков следующий. Бетонные водосточные каналы, как правило, производят из фибробетона. Это композитный бетонный материал, который состоит из цемента и мелкого наполнителя. Материал для каналов армируют посредством полимерного волокна, повышающего прочность конструкции.

Бетонные лотки делают методом вибропрессования. За счет этой технологии удается добиться высокой плотности бетонных конструкций, а также минимальной пористости материала, что способствует сопротивляемости лотка воздействию сточных вод. Применение данного состава для изготовления каналов позволяет достичь их устойчивости к деформации, нагрузкам и перепадам температур. Поэтому бетонные лотки используются с целью эксплуатации в местах с повышенной нагрузкой. Они крепятся к трубам при помощи выпускных отверстий, которые при необходимости герметизируются либо запаиваются. Главное – соблюдать все правила и технику укладки бетонной конструкции. Лотки монтируются под уклоном таким образом, чтобы вода беспрепятственно отводилась от конструкции.

Заказывая бетонный канал у нас, вы получаете гарантию качества по лучшей стоимости в г. Москве.

Бетонные водоотводные каналы

Обустроить недорогой, но при этом высокопрочный и эффективный водоотвод поверхностного типа, возможно, если использовать для этой цели дренажные бетонные каналы.

Инструкция по установке

Вибропрессованный бетон ― материал, получаемый прессованием полусырой бетонной смеси под непрерывным воздействием вибрации. Результат ― изготовление изделий с целым набором уникальных технических и рабочих характеристик:

  • высокие показатели плотности и прочности;
  • сохранение рабочих свойств в широких диапазонах температуры и влажности;
  • отсутствие внутренних напряжений и стабильность размеров при различного рода механических воздействиях;
  • минимальная шероховатость поверхности, предотвращающая возникновение наростов и отложений;
  • возможность использования для отведения любых сточных вод и технических вод, вплоть до наиболее агрессивных химических веществ.

Сохранить целостность и неизменное положение бетонных каналов для водоотвода позволяет не только выбор изделий соответствующего условиям эксплуатации класса, но и правильный монтаж: создание основания и откосов расчетных размеров.

Применение дренажных каналов из бетона

Бетонный линейный водоотвод универсален, так как одинаково хорошо справляется с осушением любых территорий. Добиться значительной экономии средств позволяет правильный выбор подходящих бетонных водоотводных каналов из линеек продукции компании «ГидроГрупп»:

Стальные накладки, ребра жесткости, внутренний уклон, благодаря которому отпадает необходимость создавать внешний, многочисленные варианты исполнения защитных решеток ― ассортимент каталога продукции «ГидроГрупп» позволяет создать бетонный линейный водоотвод любой сложности.

Необычные условия объекта не являются препятствием для специалистов нашей компании. Индивидуальный подход ― разработка проекта, создание элементов под заказ, привлечение необходимых технических средств ― это гарантия быстрого решения с адекватными финансовыми затратами.

Бетонные лотки

Бетонные водоотводные лотки - один из старейших элементов систем водоотведения. Бетон используют для производства ливневых систем не первый десяток лет, поэтому этот материал можно по праву считать одним из самых надежных и проверенных временем. Бетонные каналы (желоба) хорошо зарекомендовали себя в водоотведении с учетом суровых климатических условий на территории России.

К достоинствам водоотводных бетонных лотков можно отнести:

  • Устойчивость к температурным перепадам;
  • Высокая плотность материала (бетона);
  • Низкий коэффициент водопоглащения.

Бетонные лотки (каналы или желоба) производят двумя способами: вибролитьем и вибропрессованием. Бетонные лотки изготовленные вибропрессованием имеют более высокие технические характеристики, а именно: повышенная прочность, морозоустойчивость, качество форм (отлично стыкуются благодаря точной геометрии).

Бетонные каналы (лотки или желоба) подразделяются на классы в зависимости от необходимых нагрузок (так же как пластиковые лотки и полимербетонные лотки).

Фонтанный комплекс на водоотводном канале

Компания «Геммадренаж» предлагает два класса бетонных лотков: серия «Гемма Стандарт» и серия «Гемма Экстра». Различие между этими классами в максимально допустимых нагрузках (зависят от территории, для которой разрабатывается система водоотвода). Купить бетонные желоба от производителя ООО «Гемма» недорого, значит получить высокое качество водоотвода.

Бетонные лотки серии «Гемма Стандарт» находят свое применение в местах со средними динамическими и статическими нагрузками, а именно: паркинги легковых автомобилей, коттеджное строительство,….

Бетонные лотки серии «Гемма Экстра» являются ударостойкими и высокопрочными и применяются в местах с высокими нагрузками до 60 тонн (класс Е). Лотки этой серии широко применяются при строительстве….

© 2024 oaservis.ru - Стройка и ремонт - Оaservis